
Mercedes-Benz T80 был построен в 1939 году и цена постройки составляла 600 000 рейхсмарок! Он имел двигатель Daimler-Benz V12 DB-603 объемом 44,5 литра (!), который по сути являлся производной от авиационного DB-601, который в свою очередь устанавливался на истребителе Messerschmitt Bf 109.
Мощность DB-603 составляла 3000 л.с. и заправлялся он смесью метилового спирта (63%), бензола (16%), этанола (12%), ацетона (4,4%), нитробензола (2,2%), Avgas (“Aviation Gasoline”) (2%) и эфира (0,4%). Для охлаждения использовалась смесь МВ (метанол-вода), которая также увеличивала давление наддува.
Над аэродинамикой автомобиля работал известный специалист Йозеф Микл, для увеличения прижимной силы он установил два крыла по бокам. Фердинанд Порше также принимал участие в этом проекте - ему принадлежит идея кабины с низким уклоном и "раздвоенная" хвостовая часть. В итоге аэродинамический коэффициент Т80 составлял лишь 0,18! В целом аэродинамика Т80 создавалась с расчетом на прогнозируемую скорость в 750 км/ч ( 465 миль/ч).
Испытания были назначены на январь 1940 г. и должны были проходить на специальном участке автобана Дессау (в настоящее время часть современного автобана A9), который был 25 метров в ширину и 10 км в длину. Перед испытаниями автомобиль должны были представить самому Гитлеру, специально для этого его собирались перекрасить в националистические цвета Германии и украсить орлом и свастикой, он даже получил неофициальное название "Schwarz Vogel" (Черная птица), но мероприятие было отменено, т.к. в 1939 г. началась война, которая поставила крест на этом автомобиле...
Источник