
Виолетта Моррис (Violette Morris) — уникальная женщина, спортсменка высшего уровня, бегунья, пловчиха, тенисистка, наездница, атлет (специалистка по гантелям), мастер по боьбе, стрельбе из лука и прыжкам в воду, метательница тяжёлых предметов, гонщица.
Чтобы пышная грудь не мешала ей водить автомобиль, она добровольна сделала себе мастэктомию, то есть удаление грудей.
Выкуривала по 2 пачки папирос в день.

она же ,запечатленная великим Brassai в 1932 году

И еще одна женщина легенда: Элле Найс (Hellé Nice)

Её звали Мариэтта Элена Делянгль (Mariette Hélène Delangle) и она была дочерью деревенского почтальона. Родилась в 1900 году в крошечной деревушке неподалёку от Парижа. Что было делать симпатичной и амбициозной провинциалке? Ехать в столицу, конечно. А там – кабаре, потому что больше никому 16-летняя девушка без образования была не нужна. Она взяла сценический псеводним Элена Найс (от английского nice – хорошенькая).
К 1926 году она была очень, очень известной экзотической танцовщицей. Танцевала она сольно и в паре с танцовщиком Робером Лиссе, поклонников у неё было хоть отбавляй, кто звал замуж, а кто – просто провести с ней ночь. В общем, успешная карьера обычной французской танцовщицы с бульвара Клиши в Париже. Европа хорошо знала её имя – благодаря эротическим и порнографическим открыткам с её фотографиями, которые продавались везде-везде. И она гордилась этим. Деньги сыпались точно с неба – она купила дом, яхту. А где-то в 20-х годах она купила себе и машину. И водить ей очень понравилось, особенно водить быстро.
Перелом произошёл в 1927 году. Перелом в обоих смыслах этого слова. Мисс Найс очень любила горные лыжи и, катаясь, очень неудачно упала, получив тяжёлый перелом ноги. Исправить его до конца не получилось; хромота и шрамы остались на всю жизнь. Карьера танцовщицы была окончена раз и навсегда.После реабилитации и размышлений на тему, что делать дальше, Элле решила уйти в профессиональный автоспорт. Вот так, ни с того, ни с сего. Вдохновила её на это её подруга Шарлотта Венсиньи, принимавшая участие в Гран-При Боля в 1927 году на своём Talbot.
Остальное здесь
Journal information