"Глазки серо-голубые, каждый добрый,вместе злые".
Воспоминания Ийи про озвучку:"Я долго думала,как сделать Пятачка, и поняла, что он должен говорить с интонациями и хрустальным голосом моей любимой Ахмадулиной: "кажется, дождь собирается.." Только надо будет ускоренно промотать.Когда Белла узнала,она нисколько не обиделась,а позвонила и сказала: "Спасибо,что вы подложили мне не свинью,а прелестного поросёнка"
А еше у Ийи необычное не только имя, но и фамилия.Почему две буквы "в"?
Прочитать обязательно!
В квартире Ии Сергеевны на видном месте висит картина с подписью: «Талантливой Саввиной от такой же Раневской»
Один забавный эпизод помню. Мы уезжали куда-то на гастроли или на концерты, я уже не помню. Тогда с продуктами было неважно, особенно с кофе. Нашего советского растворимого кофе было достать невозможно, а Фаине Георгиевне подкидывали из ресторана архитекторов. И она говорит: «Обязательно завтра заезжайте, я вам дам кофе. Мне привезут кофе, потому что я заядлая кофейница, а кофе нет». – «Нет, нет». Мы продолжаем разговаривать, и вдруг она помрачнела, а я уже собиралась уходить. Думаю: «Что такое?». Может быть, плохо себя почувствовала.
На другой день звонок: «Хоть Вы меня и очень обидели, но за кофе Вы все равно приезжайте». Я тогда водила машину, и я бросаюсь, приезжаю. «Фаина Георгиевна, как я Вас обидела, что я сказала?». – «Вы назвали меня дурой». – «В страшном сне мне не приснится, чтобы Вам такое сказать». Вы знаете, когда напрягаешься, то вдруг выскакивает что-то, вспоминаешь. Я вспомнила и стала смеяться. Она говорит: «Вы еще смеетесь?». Я говорю: «Фаина Георгиевна, я не помню, что Вы сказали, а я ответила, я не такая дура, как выгляжу». Она пропустила и получилось: «Я не такая дура как Вы». Вы можете себе представить, что после этого она позвонила и сказала приезжать за кофе, если она такое вдруг услышала! - «Я не только старая маразматичка, но еще и глухая. Сколько же дней теперь я буду обзванивать всех знакомых, которым я на Вас нажаловалась?».
Подружились мы, когда стали вместе работать. Я ее часто навещала, она звонила: «Вы как спите, девочка?». Я говорю: «Плохо, Фаина Георгиевна». - «А я считаю до 16 миллиардов, и так как со счетом у меня было всегда плохо, я считаю так: один миллиард, два миллиарда…»
Journal information