?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Исторические корни у таких любовных замков глубоки. В древности, прежде чем молодые уходили из дома венчаться, под порог клали замок. Стоило паре покинуть дом, замок доставали и закрывали его на ключ. Ключ выбрасывали – желательно в воду, чтобы найти было невозможно, а замок хранили как символ любви, мира и благополучия в семье молодых

В 20 веке этот обычай стал возрождаться. Все началось после публикации романа Федерико Моча, «Три метра над небом», в котором есть история о том, как Степ и Джин на мосту Мильвио, остановившись у третьего фонаря, вместо того, чтобы обменяться кольцами в знак вечной любви, обвязывают фонарь цепью, которую закрепляют замком, а ключик бросают в Тибр.
Влюбленная молодежь Рима воплотила в жизнь фантазию Федерико.
Этот самый фонарь
знаменитый фонарный столб с висячими замками из Мильвийского моста в Риме, Италия.



Эта традия понравилась влюбленным всех стран и распространилась по всему миру, став популярной среди пар всех возрастов. В продаже появились специальные замки для влюбленных всевозможных цветов и дизайнов. Чаще всего такие замки покупают молодожены, но проводят обряд и просто влюбленные пары, и те, кто уже давно в браке
Уругвай - "фонтан любви" в Монтевидео
Уругвай - фонтан в Монтевидео

Уругвай - фонтан в Монтевидео


Парк Намсан, который проходит вдоль склона горы Намсан в самом сердце Сеула

парк Намсан



Парк в центре Риги
парк в центре Риги


Это пешеходный мост, проходящий через Водоотводный канал и соединяющий Болотную площадь с Кадашевской набережной. В 2007 году здесь появилось «дерево любви» из металла, призванное собрать «плоды» в виде замков. Вскоре аллея деревьев пополнилась, так как влюбленные со всей России поспешили навесить на металлические ветви свои замки.
железное дерево любви в Москве

москва


Германия
© Ben Heine,Germany

© Ben Heine,Germany


Китай
Китай


Один из самых длинных мостов в Одессе - Тещин мост - был построен в шестидесятых годах по распоряжению секретаря Одесского обкома КПСС товарища Синицы, с тем, чтобы его любимой теще было удобней ходить к нему в гости.Его первоначальное и официальное название «Комсомольский», потому что он связывал между собой Приморский и Комсомольский бульвары (ныне — бульвар М. Жванецкого). Теперь у этого моста есть все шансы сменить имя - с Тещиного на мост Влюбленных или Молодоженов. Кому как больше нравится.
.










Любовь-замки на Гуаме,где живописные и невероятно романтические месте с видом на океан



Пешеходный мостик, который пересекает реку Vlatva в Праге
пешеходный мостик, который пересекает реку Vlatva в Праге


Мост в польском городе Вроцлаве." alt="мост в польском городе Вроцлаве



Замки Влюбленных являются самой занимательной достопримечательностью Печа. Замки повешены гроздями на железном заборе, который находится на одной из центральных улиц города. Сам забор некогда не был оградой,он там для декора.
Точно неизвестно когда начали собираться замки, но уже перед 1980 г. они точно были здесь. По словам местных жителей, замки начали вешать школьники. Так, как вблизи находится школа, выпускники старших классов вешали замки от своих шкафчиков после удачного окончания школы. В наши дни замки вешают и влюбленные, естественно самое важное их желание, чтоб их любовь длилась вечно.
Город Печ ( Pécs) расположен в 200 км. к юго-западу от Будапешта
Город Печ ( Pécs) расположен в 200 км. к юго-западу от Будапешта


У КОГО ЕСТЬ ФОТО С ТАКИМИ ЗАМКАМИ, ПРОСЬБА ВЫКЛАДЫВАТЬ ДЛЯ ИСТОРИИ!

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
sanitsa
Jan. 13th, 2011 04:11 pm (UTC)
в Киеве Мост влюбленных (возле Мариинского парка) тоже обвешан замками, замочками и т.д. Забавно так =)
katia_lexx
Jan. 13th, 2011 04:17 pm (UTC)
меня вдруг осенило, а что , если каждый выложит фото своего города!Наверняка же есть.
(no subject) - sanitsa - Jan. 13th, 2011 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katia_lexx - Jan. 13th, 2011 04:20 pm (UTC) - Expand
aerostyle_art
Jan. 13th, 2011 04:13 pm (UTC)
А фонарь-то походу прогнулся от веса замков.
katia_lexx
Jan. 13th, 2011 04:17 pm (UTC)
да он уже три раза падал
malgre29
Jan. 13th, 2011 04:25 pm (UTC)
Вот это масштабы:) У нас в городе тоже такое есть, только замков гораздо меньше - фотография неинтересная получится. А вообще мне нельзя столько замков видеть! У меня на них мания!
katia_lexx
Jan. 13th, 2011 04:26 pm (UTC)
во так внезапно и узнаешь про мании своих френдов))
(no subject) - malgre29 - Jan. 13th, 2011 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katia_lexx - Jan. 13th, 2011 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malgre29 - Jan. 13th, 2011 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katia_lexx - Jan. 13th, 2011 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malgre29 - Jan. 13th, 2011 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katia_lexx - Jan. 13th, 2011 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malgre29 - Jan. 13th, 2011 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katia_lexx - Jan. 13th, 2011 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malgre29 - Jan. 13th, 2011 05:06 pm (UTC) - Expand
unreal_fly
Jan. 13th, 2011 08:18 pm (UTC)
ага ))
кое-что из этого щупал... да и сам нахулиганил чуток :))))

katia_lexx
Jan. 13th, 2011 08:22 pm (UTC)
ух ты! классные фотки!!
(no subject) - unreal_fly - Jan. 13th, 2011 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katia_lexx - Jan. 13th, 2011 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unreal_fly - Jan. 13th, 2011 08:46 pm (UTC) - Expand
age33
Jan. 13th, 2011 10:13 pm (UTC)
влюблюсь - обязательно сделаю!
katia_lexx
Jan. 13th, 2011 10:16 pm (UTC)
и сфоткай!
(no subject) - age33 - Jan. 13th, 2011 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katia_lexx - Jan. 13th, 2011 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - age33 - Jan. 13th, 2011 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katia_lexx - Jan. 13th, 2011 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - age33 - Jan. 13th, 2011 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katia_lexx - Jan. 13th, 2011 11:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - age33 - Jan. 13th, 2011 11:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katia_lexx - Jan. 14th, 2011 12:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - age33 - Jan. 14th, 2011 12:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - katia_lexx - Jan. 14th, 2011 12:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - age33 - Jan. 13th, 2011 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katia_lexx - Jan. 13th, 2011 11:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - age33 - Jan. 13th, 2011 11:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katia_lexx - Jan. 13th, 2011 11:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - age33 - Jan. 14th, 2011 12:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - katia_lexx - Jan. 14th, 2011 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - age33 - Jan. 14th, 2011 12:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - katia_lexx - Jan. 14th, 2011 01:08 am (UTC) - Expand
zolotayakoshka
Jan. 13th, 2011 11:16 pm (UTC)
Ну у меня Москва, как ты догадываешься.


Можно кликнуть на фото и посмотреть в полный размер, снимала прошлой зимой, вернее, ранней весной.
katia_lexx
Jan. 13th, 2011 11:29 pm (UTC)
Re: Ну у меня Москва, как ты догадываешься.
обалденно получилоь! дерево как будто в слитках золотых!

доступ на фото открой1
flowmaster
Jan. 20th, 2011 07:02 pm (UTC)
Таганрог


остальные 9 фото здесь: http://elisavet.livejournal.com/107623.html

в Таганроге, прямо скажем, есть художественные варианты исполнения замков. И не на мостах-памятниках, что радует.

katia_lexx
Jan. 20th, 2011 09:09 pm (UTC)
Re: Таганрог
с цветочком очень понравилось!
benefaktor13
Jan. 24th, 2011 01:12 pm (UTC)
В Москве помимо Болотки замки еще есть на мосту около Храма Христа Спасителя. Там их тоже очень много.
katia_lexx
Jan. 24th, 2011 03:06 pm (UTC)
друзья у меня какие то пассивные, мало кто фотки выложил
( 58 comments — Leave a comment )

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com