Компания принадлежала отцу Уильям Броу и его сыну Джорджу.Между ними постонно возникали разногласия. Джордж собирался добиваться высшего качества, выпускать быстрые и современные мотоциклы, которые продавались бы в малых сериях. Уильям полагал, что в подобной продукции простота важнее. Джордж заявил, что изготовит и представит на рынке собственную машину под названием Brough Superior

Brough Superior производились в Ноттингеме, Англия с 1919 до 1940 года и были известны как "Роллс-Ройс" среди других мотоциклов. Они были полностью ручной сборки и поэтому очень дорогими для того времени .Цена £ 150 для более ранних моделей,изготовленных в отцовском гараже. Потихоньку дело расширялось и был построен маленький завод и уже на выставке 1927 г. появился первый четырехцилиндровый Броу. (Цена в 250 фунтов могла служить объяснением, почему покупатели не спешили его заказывать, тем более что обычный жилой дом продавался в то время приблизительно за 300 фунтов.)Но Джорж на отчаивался и постоянно усовершенствовал модель, что делало каждый Бро уникальным произведением искусства.Выставленная в 1938 г., машина затмила всех конкурентов. Покупатели оставляли деньги в залог, но тут началась Вторая мировая война, и в производство мотоцикл так и не пошел, поскольку завод мобилизовали для выпуска оружия.
Хотя компания продолжила свое суще-ствование как производитель высокоточной аппаратуры, мотоциклов она после Второй мировой войны не выпускала.




Megola
Мотоцикл Megola был произведен в Мюнхене в 1920-х годов Фрицем Кокереллом.Это были необычные - с машины, моторы устанавливались на переднем колесе.Такое необычное расположение исключало применение коробки передач. мотоциклы Было собрано около 2000 мотоциклов, и только 10 полностью в рабочем состоянии дошли до нас.Один из которых находится в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке г.




В 1935 году Киллингер и Фройнд решили сделать улучшенную версию Megola, но начало второй мировой войны положило конец попыткам дальнейшего развития


Французский Мотоцикл Majestic 1929



Journal information