?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Набрела на блог с гейской тематикой,свистнула оттуда эти фотки,если кому интересно вход здесь
Нудисты 60-70-х..
винтажная эротика



нудисты 70-е

нудисты 70-е

нудисты 70-е

нудисты 70-е

нудисты 70-е

нудисты 70-е
promo katia_lexx june 30, 2010 19:11 48
Buy for 100 tokens
В Канаде проживают 34 млн человек Канадские ученые пришли к выводу, что употребление марихуаны способствует росту новых мозговых клеток. Папа Римский Бенедикт XVI сообщил, что канадские законы противоречат канонам Католической церкви, и обвинил политиков этой страны в том, что они игнорируют…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
katia_lexx
Oct. 8th, 2010 05:57 pm (UTC)
придумай
neustupov
Oct. 8th, 2010 05:52 pm (UTC)
Волосатики )
kapeton
Oct. 8th, 2010 06:31 pm (UTC)
Мбу-га-га.. Лужков обидеццо.
katia_lexx
Oct. 8th, 2010 06:42 pm (UTC)
это будет последней каплей..ага..и он сломается
kapeton
Oct. 8th, 2010 07:53 pm (UTC)
Ога- поцтавит зат..
katia_lexx
Oct. 8th, 2010 08:13 pm (UTC)
сомневаюсь,что это поможет
maugliiiii
Oct. 8th, 2010 07:30 pm (UTC)
между прочим - 4-я - замечательная, теплая, добрая фотография. Всегда мечтала иметь собственное пусть однокомнатное жилье - и собираться так с друзьями, гитара, стихи Бродского, игры разума...
katia_lexx
Oct. 8th, 2010 07:33 pm (UTC)
тоже бы не отказалась
deputant
Oct. 8th, 2010 08:08 pm (UTC)
ох незря люди придумали одежду!
katia_lexx
Oct. 8th, 2010 08:13 pm (UTC)
для тепла
drakoh
Oct. 8th, 2010 08:46 pm (UTC)
и главное все с гитарами! :)))
katia_lexx
Oct. 8th, 2010 08:55 pm (UTC)
наверно музыкальный фестиваль) барды они такие..
(Deleted comment)
katia_lexx
Oct. 8th, 2010 10:52 pm (UTC)
действительно..
(Deleted comment)
katia_lexx
Oct. 9th, 2010 02:06 pm (UTC)
ни че ты не понимаешь...а мне нравится
(Deleted comment)
katia_lexx
Oct. 9th, 2010 03:40 pm (UTC)
их фото..как то не при шлось в жизни с нудистами дело иметь..
oposumo
Oct. 9th, 2010 01:18 pm (UTC)
таки лучше в одежде
katia_lexx
Oct. 9th, 2010 02:06 pm (UTC)
но скучно)
oposumo
Oct. 9th, 2010 07:40 pm (UTC)
ну да, а висящие волосатые писюны, это так весело))
katia_lexx
Oct. 9th, 2010 08:25 pm (UTC)
когда они в такт музыке подпрыгивают.И еще один плюс,ты сразу видешь,нравишься ты мужчине или нет)
oposumo
Oct. 10th, 2010 03:57 am (UTC)
ваще в таком обилии голых тёток, у них у всех уже не должно ничего висеть. Так что мне кажется у них от привычки уже того... не действует короче этот способ определения, нравишься или нет.
katia_lexx
Oct. 10th, 2010 04:02 am (UTC)
а вот и не угадала.. еще как реагируют,я читала записки нудиста.У них действительно не так все просто.,умеют контролировать
oposumo
Oct. 10th, 2010 04:06 am (UTC)
Ого!
то есть когда просто тётки они контролируют, а когда какая-то понравилась - дают волю инстинктам? ))
(no subject) - katia_lexx - Oct. 10th, 2010 02:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
katia_lexx
Oct. 8th, 2011 06:20 pm (UTC)
и они такие милые..
(Deleted comment)
katia_lexx
Oct. 8th, 2011 07:29 pm (UTC)
Re: но лучше не досказоность-
да!
( 26 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com