актриса,30 лет,Нью-Йорк.
Розарио родилась в семье строителя и профессиональной певицы, уроженки Бронкса.Вне съемочной площадки Розарио Доусон совершенствует свое мастерство в игре на гитаре, первые уроки которой ей преподал Эдди Мерфи, партнер по фильму. В Розарио течет кровь ирландской, пуэрториканской и кубинской наций.
Люблю большие бороды.В детстве я мечтала,что когда вырасту,обязательно отпущу себе бороду поокладистей.
Для меня протест - это пуританский образ жизни,образцовый дом и никаких татуировок.
В моем зачатии виноват порванный тюремный презерватив,который выдают американским заключенным при выходе из тюрьмы.Мама уже намылилась идти делать аборт, но вдруг почувствовала,что я шевелюсь. Она сказала, что в тот момент влюбилась в меня по уши. Но я тогда была совсем песчинка, так что думаю, все это брехня.
У женщин в нашей семье либо большая грудь и узкие бедра, либо маленькая грудь и широкие бедра.Я играла в одном фильме красотку, где героиня говорила: "У меня лучшая жопа к югу от 14-ой улицы". Когда моя мама это услышала, она аж покатилась со смеху: "У тебя.Лучшая жопа? Не смеши меня!" Это я к тому говорю,что в том фильме пришлось использовать много дыма и зеркал,чтобы я соответствовала сценарию.
Я очень люблю своих родственников.Особенно маму и бабушку.Однажды,когда они приехали ко мне в гости и я везла их на машине первый раз в жизни,у меня были странные ощущения. У меня еще нет детей, но, наверно, именно так себя и чувствуешь, когда едешь со своими детьми: сразу начинаешь замечать, сколько же на дороге разных отморозков.Я внимательно следила за дорогой и тащилась, как черепаха. Даже бабушка мне тогда сказала: "А почему мы так плетемся?" Но как я могла иначе, в моей машине собралось три поколения женщин и я была за них ответственна.
Я очень тихая. Правда.Вот когда вы все это будете расшифровывать,чтобы перенести на бумагу,вы меня возненавидите.
Esquire,декабрь,2009 год