


Клеша - полосатые, кожанные , джинсовые вперемешку, с низким поясом, обнажающим пупок. Верхняя часть варьировалась от ярко окрашенных африканских дашики и средневосточных кафтанов до тай-дай и шелковых мужских рубашек с оборками. Девушки носили индийские сари и саронги с Бали и Явы. Бархат, кожа, батик, джинса, индийский хлопок и шелк были очень популярны. Поп-арт, фрактальные узоры психоделические мотивы, появляющиеся на одеждах, вскружили хиппи головы. Обувь разнилась от сандалий до сапог на молнии, платформ и ярких туфель из лакированной кожи.




Необходимо добавить также, что ни один уважающий себя хиппи никогда бы не надел одежду с логотипом какой-нибудь компании. Среди хиппи это считалось полным идиотизмом, противоречащим идеалам нонконформизма, анти-эстеблишмента и революционности. Никаких логотипов, никакой поддержки Великого Доллара. Только недорогая, удобная, легкая в починке, секонд-хендовская одежда придавала подходящий вид.
Головные уборы менялись от высоких джамироквайских (Джон Филипс обожал их) до маленьких, обтягивающих голову, исламских (Ричи Хэвенс). Часто шляпы украшались перьями, фенечками или другими цветными предметами (Хендрикс и Дилан любили это).


На запахи тоже была мода. Благовония наполняли воздух, где бы ни собирались хиппи. Дети Цветов должны и пахнуть соответственно: лавандой, розой, гарденией и другими цветочными ароматами. Пачули был, вероятно, самым распространенным, поскольку скрывал запах марихуаны. Сандал и мускус были популярными ароматами для мужчин.



текст взяла здесь
Journal information