
Дастин Хофман дебютировал в кино в 30 лет, сыграв 19-летнего парня в фильме Майка Николса «Выпускник» (The Graduate, 1967), который стал одним из культовых героев бунтующего поколения.
В дальнейшем он продемонстрировал и незаурядный комический дар в «Тутси» (Tootsie, 1982, «Золотой глобус») — тут он переодевался в женщину; и сатирический в роли гангстера Мямли в фильме «Дик Трейси» (Dick Tracy, 1990).
Огромный резонанс получила драма Барри Левинсона «Человек дождя» (Rain Man, 1988), в которой Хофман с потрясающей силой сыграл страдающего аутизмом Реймонда Баббита и получил второй «Оскар».
Разнообразие и трудность задач, вызывают восхищение. И это при том, что в начале своей карьеры, в театральной студии Пасадены, он на пару с товарищем был признан самым бесперспективным учеником. Этим товарищем был другой голливудский актер Джин Хэкмен.
Сейчас у Хофмана имеет три "Оскара" (и 5 номинаций), 6 "Золотых глобусов" (и 6 номинаций), 3 награды и 5 номинаций на приз Британской киноакадемии, почетные призы за жизненные достижения Венецианского и Берлинского кинофестивалей и др.
И в личной жизни Дастин Хофман отличается от обычного Голливуда. Вот уже более 20 лет он женат на Лайзе Готтзеген, и у них пятеро детей. Когда-то они заключили брачный контракт, в котором Лайза, которая еще и юрист, потребовала, чтобы Дастин не снимался в сценах секса, и вообще там, где целуются.Кроме того, ему не разрешается отсутствовать дома дольше двух недель кряду. Даже во время работы на уик-энд нужно обязательно возвращаться домой. Хофман правил ни разу не нарушил.
Правила жизни
Больше всего я жалею о том, что не стал когда-то джазовым музыкантом.
Я не люблю Голливуд, но никогда бы не стал критиковать глав крупных студий. Представляете, у вас ушло 65 миллионов долларов на кино, 60 — на печать копий, столько же на рекламу, столько же на всякие мелочи. Если бы я распоряжался многомиллионными фильмами, я бы лежал на полу и стонал от страха. Одна мелкая ошибка — и ты пыль.
Единственное удобство в том, чтобы быть знаменитостью — это возможность снять трубку и запросто позвонить другим знаменитостям.
Когда ты становишься знаменит, ты перестаешь бояться смерти. В тот момент, когда ты стал звездой, ты уже умер. Или был забальзамирован заживо.
На съемочной площадке между мужчиной и женщиной важно поддерживать что-то вроде романтики. Когда я снимался вместе с Барброй Стрейзанд в «Знакомстве с Факерами» (комедия 2004 года), в начале каждого дня я говорил ей: «Черт, твои сиськи сегодня смотрятся обалденно!» И она сразу начинала относиться к своим сиськам и всему остальному гораздо лучше.
Обожаю Джонни Деппа — вот кто делает только то, что нравится, и не пытается быть звездой.
Я очень хорошо отношусь к актерам, которые постоянно забывают роль. Приятно встретить того, кто похож на тебя.
Я много думаю о современных знаменитостях . Посмотрите на культ Пэрис Хилтон. Богатство ради богатства, известность ради известности. Так ли все это? Мои дети часто встречают ее. Говорят, она вежлива и мила. Мне кажется, с Пэрис Хитон нет особых проблем. Проблема в тех, кто ею восхищается.
Наблюдать за карьерой пожилых актеров — довольно забавное занятие. Ты сидишь перед телевизором, смотришь новости и констатируешь: «Так, в новом фильме Морган Фримен сыграет господа бога. Бля, опять!»
Мне кажется, самый жестокий способ оскорбить режиссера — это попросить снять еще один дубль, когда он только что сказал «великолепно».
Однажды я спросил у Лоуренса Оливье, зачем он продолжает играть в таком преклонном возрасте. И он принялся орать. «Посмотри на меня! — орал он. — Посмотри на меня! Посмотри на меня! Посмотри на меня! Я старый сморщенный бздун, но я все еще в центре внимания!»
увство, что смерть недалеко, давит на меня. Я всегда пытался вести с ней какую-то игру. Я говорил себе: «Чувак, ты еще не прожил и половину жизни». Когда мне исполнилось сорок, я сказал себе: «Ни фига это не половина». Потом мне исполнилось пятьдесят. Я сказал: «Хорошо, сейчас я в середине пути». Потом, когда мне исполнилось шестьдесят, я сказал своему тестю: «Знаешь, кажется, я начинаю чувствовать что-то вроде кризиса среднего возраста». И тесть сказал мне: «Среднего, черт возьми, возраста?! Дастин, а много ли ты знаешь 120-летних людей?»
Кьеркегор был прав,парни
Esquire


















И бонус - Dustin Hoffman фото Terry O'Neill в альбоме «Legends»

Journal information