Katia Lexx (katia_lexx) wrote,
Katia Lexx
katia_lexx

Categories:

Дастин Хофман - правила жизни.

Dustin Hofman


Дастин Хофман дебютировал в кино в 30 лет, сыграв 19-летнего парня в фильме Майка Николса «Выпускник» (The Graduate, 1967), который стал одним из культовых героев бунтующего поколения.


В дальнейшем он продемонстрировал и незаурядный комический дар в «Тутси» (Tootsie, 1982, «Золотой глобус») — тут он переодевался в женщину; и сатирический в роли гангстера Мямли в фильме «Дик Трейси» (Dick Tracy, 1990).
Огромный резонанс получила драма Барри Левинсона «Человек дождя» (Rain Man, 1988), в которой Хофман с потрясающей силой сыграл страдающего аутизмом Реймонда Баббита и получил второй «Оскар».
Разнообразие и трудность задач, вызывают восхищение. И это при том, что в начале своей карьеры, в театральной студии Пасадены, он на пару с товарищем был признан самым бесперспективным учеником. Этим товарищем был другой голливудский актер Джин Хэкмен.
Сейчас у Хофмана имеет три "Оскара" (и 5 номинаций), 6 "Золотых глобусов" (и 6 номинаций), 3 награды и 5 номинаций на приз Британской киноакадемии, почетные призы за жизненные достижения Венецианского и Берлинского кинофестивалей и др.
И в личной жизни Дастин Хофман отличается от обычного Голливуда. Вот уже более 20 лет он женат на Лайзе Готтзеген, и у них пятеро детей. Когда-то они заключили брачный контракт, в котором Лайза, которая еще и юрист, потребовала, чтобы Дастин не снимался в сценах секса, и вообще там, где целуются.Кроме того, ему не разрешается отсутствовать дома дольше двух недель кряду. Даже во время работы на уик-энд нужно обязательно возвращаться домой. Хофман правил ни разу не нарушил.

Правила жизни

Больше всего я жалею о том, что не стал когда-то джазовым музыкантом.

Я не люблю Голливуд, но никогда бы не стал критиковать глав крупных студий. Представляете, у вас ушло 65 миллионов долларов на кино, 60 — на печать копий, столько же на рекламу, столько же на всякие мелочи. Если бы я распоряжался многомиллионными фильмами, я бы лежал на полу и стонал от страха. Одна мелкая ошибка — и ты пыль.

Единственное удобство в том, чтобы быть знаменитостью — это возможность снять трубку и запросто позвонить другим знаменитостям.
Когда ты становишься знаменит, ты перестаешь бояться смерти. В тот момент, когда ты стал звездой, ты уже умер. Или был забальзамирован заживо.

На съемочной площадке между мужчиной и женщиной важно поддерживать что-то вроде романтики. Когда я снимался вместе с Барброй Стрейзанд в «Знакомстве с Факерами» (комедия 2004 года), в начале каждого дня я говорил ей: «Черт, твои сиськи сегодня смотрятся обалденно!» И она сразу начинала относиться к своим сиськам и всему остальному гораздо лучше.

Обожаю Джонни Деппа — вот кто делает только то, что нравится, и не пытается быть звездой.

Я очень хорошо отношусь к актерам, которые постоянно забывают роль. Приятно встретить того, кто похож на тебя.

Я много думаю о современных знаменитостях . Посмотрите на культ Пэрис Хилтон. Богатство ради богатства, известность ради известности. Так ли все это? Мои дети часто встречают ее. Говорят, она вежлива и мила. Мне кажется, с Пэрис Хитон нет особых проблем. Проблема в тех, кто ею восхищается.

Наблюдать за карьерой пожилых актеров — довольно забавное занятие. Ты сидишь перед телевизором, смотришь новости и констатируешь: «Так, в новом фильме Морган Фримен сыграет господа бога. Бля, опять!»

Мне кажется, самый жестокий способ оскорбить режиссера — это попросить снять еще один дубль, когда он только что сказал «великолепно».

Однажды я спросил у Лоуренса Оливье, зачем он продолжает играть в таком преклонном возрасте. И он принялся орать. «Посмотри на меня! — орал он. — Посмотри на меня! Посмотри на меня! Посмотри на меня! Я старый сморщенный бздун, но я все еще в центре внимания!»
увство, что смерть недалеко, давит на меня. Я всегда пытался вести с ней какую-то игру. Я говорил себе: «Чувак, ты еще не прожил и половину жизни». Когда мне исполнилось сорок, я сказал себе: «Ни фига это не половина». Потом мне исполнилось пятьдесят. Я сказал: «Хорошо, сейчас я в середине пути». Потом, когда мне исполнилось шестьдесят, я сказал своему тестю: «Знаешь, кажется, я начинаю чувствовать что-то вроде кризиса среднего возраста». И тесть сказал мне: «Среднего, черт возьми, возраста?! Дастин, а много ли ты знаешь 120-летних людей?»

Кьеркегор был прав,парни
Esquire



Dustin Hoffman

Dustin Hoffman

Dustin Hoffman

Dustin Hoffman

Dustin Hoffman

Dustin Hoffman

Dustin Hoffman

Dustin Hoffman

Dustin Hoffman

Dustin Hoffman

Dustin Hoffman

Dustin Hoffman

Dustin Hoffman

Dustin and Ann Hofman (1973)

Dustin and Ann Hofman (1973)

Dustin Hoffman

Dustin Hoffman

Dustin Hoffman


И бонус - Dustin Hoffman фото Terry O'Neill в альбоме «Legends»

Dustin Hoffman, Terry O'Neill «Legends»
Tags: великие люди, знаменитости, правила жизни, фотогалерея
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments