Интересно о чем думала учительница,когда старшекласникам дала тему для сочинения "Что такое счастье?"... вот так и воспитывали в детях притворство,думать об одном,а писать про другое..про желание жить и работать в советской стране..мечтать стать коммунистом..что там еще?
* - Сыромятников списывает! Чужое счастье ворует!
* - а эпиграф к счастью обязательно?
- желательно.
* Счастье - это когда тебя понимают.
* Это же невозможно объяснить... Счастье. Все равно что прикнопить к бумаге солнечный зайчик".
* Человеку необходимо состояние влюбленности. В кого-нибудь или во что-нибудь. Всегда. Всю дорогу. Иначе неинтересно жить.
* Я им говорю: "Не ложьте книги в парту!" А они все ложат и ложат!
* И вообще - после Петра Первого России ужасно не везло на царей.
* Ты не замечала, что в безличных предложениях есть какая-то безысходность? Моросит. Ветрено. Темнеет. А знаешь, почему? Не на кого жаловаться. И не с кем бороться.
* То и дело слышу, — «Жорес не учёл, Герцен не сумел, Толстой недопонял…» Словно в истории
орудовала компания двоечников
* Пятнадцать строчек в учебнике, а от большинства людей остаётся лишь тире между двумя датами. (о Шмидте)
Это не вранье, не небылица:
Видели другие, видел я,
Как в ручную глупую синицу
Превратить пытались журавля…
Молодой Старыгин, юная Ольга Остроумова,благородный Тихонов.И другая школа..
Journal information