?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Путешествие в СССР.

В конце марта 1947 года в одном из баров Нью-Йорка встретились писатель Джон Стейнбек и фоторепортёр Роберт Капа. Там и появилась идея о совместном посещение Советского Союза с целью создания правдоподобного очерка о русских людях, их жизни после войны.
Маршрут у них был такой: Сталинград - Москва - Киев - Колхозы им. Шевченко.

Robert Capa and writer John Steinbeck in the USSR 1947



Роберт Капа фотографирует Джона Стейнбека через зеркало.


Послевоенный Сталинград 1947 года. USSR. Stalingrad. 1947











участковый милиционер показывает дорогу Джон Стейнбек и переводчику.


































Продолжение следует...
promo katia_lexx июнь 30, 2010 19:11 48
Buy for 100 tokens
В Канаде проживают 34 млн человек Канадские ученые пришли к выводу, что употребление марихуаны способствует росту новых мозговых клеток. Папа Римский Бенедикт XVI сообщил, что канадские законы противоречат канонам Католической церкви, и обвинил политиков этой страны в том, что они игнорируют…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
abram
Dec. 12th, 2012 05:51 pm (UTC)
А рыба в Каме была...

katia_lexx
Dec. 12th, 2012 05:54 pm (UTC)
как в тему))
shattenbereich
Dec. 12th, 2012 05:59 pm (UTC)
отличные фотографии
большое тебе спасибо
katia_lexx
Dec. 12th, 2012 06:22 pm (UTC)
так официально)
senin_mj
Dec. 12th, 2012 05:59 pm (UTC)
И ведь жили же как-то. И надеялись.
katia_lexx
Dec. 12th, 2012 06:23 pm (UTC)
а больше ничего и не оставалось
ogustbiller
Dec. 12th, 2012 06:24 pm (UTC)
Хочется поскорее продолжение увидеть. Спасибо.
katia_lexx
Dec. 12th, 2012 06:34 pm (UTC)
завтра уже соберусь
crmax
Dec. 12th, 2012 09:01 pm (UTC)
Спасибо!
Редкие снимки, утащим!)
universman
Dec. 14th, 2012 04:30 am (UTC)
Фонтанные лягушечки напомнили мне Кисловодск. Я видел похожие изваяния в кисловодском фонтане :)
http://fotki.yandex.ru/users/universman/view/431796/?page=16
Вообще интересно рассматривать фотки конца 1940-х. У меня родители в 1946 родились. Детских фоток очень мало. Фоторепортажи из СССР тех лет, помогают мне представить картинки из детства родителей.
meragel_il
Dec. 17th, 2012 06:49 pm (UTC)
Классный пост, Катя!
katia_lexx
Dec. 17th, 2012 06:54 pm (UTC)
пасиб! важничает*
azonips
Dec. 17th, 2012 07:26 pm (UTC)
лайк.
p_a_s_h_a
Dec. 24th, 2012 02:34 pm (UTC)
Насколько я читал в биографии Стейбека, именно какие-то сталиндградские фотографии не пропустила советская цензура.
Насколько я помню, то, что читал, Стейнбек отдал негативы на проверку. Их в Москве ему отдали в запечатанном виде. И он не имел права до выезда из СССР вскрывать печать, а на таможне должен был предъявить печать для проверки ее целостности, как-то так.
Среди изъятых фотографий была фотография девочки с тракторного завода.
Вроде бы, она там работала...
katia_lexx
Dec. 24th, 2012 06:08 pm (UTC)
примерно так я себе и представляла.. в совершенно жестких рамках цензуры,хорошо что вообще разрешили
igparis
Mar. 18th, 2013 06:52 am (UTC)
Вчера француз рассказал, как в 1961 в Москве его друзья снимали проезд Гагарина. Отдали в проявку на месте - получили пустые плёнки.
katia_lexx
Mar. 21st, 2013 02:39 am (UTC)
рабочий настучал в КГБ)
feuer81
Dec. 26th, 2012 10:35 am (UTC)
прям за душу взяло...
Dmitriy Sokhin
Jan. 13th, 2013 04:02 pm (UTC)
О, да "Русский дневник". Любил его одно время в командировках в записи слушать, на телефоне. На ночь - пять минут и крепкий сон гарантирован. Герасимов так размеренно читал.
katia_lexx
Jan. 13th, 2013 04:08 pm (UTC)
в исполнии Герасимова? любопытно
( 20 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com