?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

В Канаде проживают 34 млн человек

Канадские ученые пришли к выводу, что употребление марихуаны способствует росту новых мозговых клеток.

Папа Римский Бенедикт XVI сообщил, что канадские законы противоречат канонам Католической церкви, и обвинил политиков этой страны в том, что они игнорируют "ценности своей религии"

Канадские ученые впервые проводят тесты ДНК шерсти, которая, как утверждается, могла принадлежать снежному человеку.

Канадские ученые провели первые опыты по клонированию насекомых, причем из всех известных науке видов выбор пал на мух.

Монреаль — второй самый крупный франкоязычный город в мире после Парижа. В Монреале живет 3,5 млн человек, а в Париже 10 млн.

Башня Си-Эн в Торонто — вторая по высоте башенная структура в мире (после небоскреба Бурдж Дубай), она 554 метра в высоту, и с самой высокой точкой, доступной для посещения туристами, на высоте 447 метров над землёй.

Оттава — политическая столица, Монреаль — столица французской культуры, столица моды и столица высокотехнологичной продукции, Торонто — столица английской культуры и финансовая столица Канады, столица фондовой торговли и торговых связей с Европой и США.

Канадские ученые разработали программу, которая позволяет компьютеру выиграть или свести игру в шашки к ничьей вне зависимости от того, кто является противником. Ученым потребовались около 50 компьютеров и два десятка лет, чтобы проанализировать несколько миллиардов комбинаций игры в шашки.

Ученые из Университета Западного Онтарио представили симулятор ураганов, с помощью которого жилые здания будут испытываться на прочность.

В Канаде запатентовано лекарство на основе марихуаны. Таким образом, Канада стала первым в мире государством, официально разрешившим использовать каннабис в медицинских целях

Канадские ученые представили публике "невидимый презерватив", сообщает ВВС. Именно так назвали специальный гель, на разработку которого ушло 9 лет.

Пейте больше темного пива" - призывают канадские ученые, ведь именно они распознали в бокале темного пива лекарство от катаракты...

Канадские ученые установили, что размер половых органов млекопитающих зависит от климатических условий, в которых они обитают.

Канадские ученые возродили вирус, который несет ответственность за самую смертоносную эпидемию в истории человечества. Они изучают вирус испанского гриппа или испанки, от которого в 1918 году погибли приблизительно 50 миллионов человек.

Люди, для которых родным является не один, а два языка (т.н. билингвы), стареют медленнее. К такому выводу пришли канадские ученые.

Канадские ученые соединили ДНК козы и паука, чтобы создать животное, которое могло бы давать материал для создания волокна, нить которого была в 5 раз прочнее стали.

В городе Торонто, между тем, запрещается таскать по улицам дохлых лошадей. Запрет, однако, действует только в воскресенье.А в провинции Альберта выпущенным из тюрьмы преступникам до сих пор полагается заряженный пистолет и конь, чтобы они "могли покинуть город"

Канадские законы разрешают покупать недвижимость в Канаде как ее жителям, так и гражданам других государств на равных основаниях, за небольшим исключением, касающихся рекреационных зон.

Бобры являются официальным символом Канады - наравне с кленовым листом

Плотина, построенная американскими бобрами в Канаде, имеет длину 700 метров!

Канада 4 pаза за последние 5 лет была объявлена ООH лyчшей для жизни стpаной.

Самым быстрым говоруном был житель Канады, родившийся в 1914 г. Он произносил свыше 300 слов в минуту. Работал хоккейным комментатором.

В 1991 году в Канаде на бетонном постаменте был установлен памятник топору. Вес монумента составил 7 тонн.

Хартия Прав и Свобод Канады имеет официальный текст не только на английском и французском языках, но и на украинской мове

Первыми обитателями Канады были аборигены. В 1500-х годах в Канаде обосновались исследователи из Западной Европы, а страна была названа «Канада» благодаря французскому мореплавателю Жаку Картье́ (Jacques Cartier) в 1535 году. Это название
произошло от слова «kanata», которое существовало в языке племен гуронов (Huron) и ирокезов (Iroquois) и в буквальном переводе означало «деревня»

А письменность иннуитского языка - самая инопланетная в мире.


Самая красная форма полицейских только в Канаде.
Royal Canadian Mounted Police.Королевская канадская конная полиция
Royal Canadian Mounted Police.Королевская канадская конная полиция

Royal Canadian Mounted Police.Королевская канадская конная полиция
promo katia_lexx june 30, 2010 19:11 48
Buy for 100 tokens
В Канаде проживают 34 млн человек Канадские ученые пришли к выводу, что употребление марихуаны способствует росту новых мозговых клеток. Папа Римский Бенедикт XVI сообщил, что канадские законы противоречат канонам Католической церкви, и обвинил политиков этой страны в том, что они игнорируют…

Комментарии

( 48 комментариев — Просигналить )
verygod
1 июл, 2010 05:02 (UTC)
Поздравляю.
Однако в UK медицинский каннабис разрешён с 1985 (или 1971) года.
katia_lexx
1 июл, 2010 14:44 (UTC)
значит украинцы которые живут в Канаде и способствовавали продвижению этого закона)
verygod
1 июл, 2010 19:34 (UTC)
Великобританцы?
katia_lexx
2 июл, 2010 02:34 (UTC)
откуда в Канаде британцы?
verygod
2 июл, 2010 04:30 (UTC)
Таки причём тут украинцы?
katia_lexx
2 июл, 2010 06:06 (UTC)
у нас их целые поселения.Даже музей голодоиора есть
verygod
2 июл, 2010 06:23 (UTC)
Украина это UA
Великобритания это UK

Кажется, в этом проблема.
(Удалённый комментарий)
katia_lexx
1 июл, 2010 14:46 (UTC)
я писала раньше..что именно поразило меня в Канаде)
(Удалённый комментарий)
katia_lexx
2 июл, 2010 03:11 (UTC)
я подумаю над рубрикой "вопросы и ответы"
abzats11
1 июл, 2010 07:29 (UTC)
"...выбор пал на мух", -
им что - неклонированых мало ?-)
katia_lexx
1 июл, 2010 14:47 (UTC)
и заешь,мне кажется их стало больше!
navigator70
1 июл, 2010 09:00 (UTC)
Познавательно!чё то в Канаду захотелась!
nerosse
1 июл, 2010 13:06 (UTC)
"Канадские ученые пришли к выводу, что употребление марихуаны способствует росту новых мозговых клеток." После пары затяжек наверно и пришли к такому выводу))))
Кать, с праздником! Хорошо погуляй, там!
katia_lexx
1 июл, 2010 14:48 (UTC)
вечером пойдем на салют.Уже с утра пирожные,по такому случаю)
(Удалённый комментарий)
katia_lexx
3 июл, 2010 00:13 (UTC)
ага,брешут про вымирание
(Удалённый комментарий)
azonips
3 июл, 2010 22:13 (UTC)
соединили ДНК козы и паука, чтобы создать животное, кот
Но восьминогие твари пока только носится по потолку, щемятся по углам и жалобно блеют )))
katia_lexx
3 июл, 2010 22:15 (UTC)
Re: соединили ДНК козы и паука, чтобы создать животное, к
вот мало им обычных котов)
azonips
3 июл, 2010 22:14 (UTC)
полагается заряженный пистолет и конь
умиляет
katia_lexx
3 июл, 2010 22:16 (UTC)
Re: полагается заряженный пистолет и конь
давай банк грабанем,нам потом коня дадут
azonips
4 июл, 2010 16:38 (UTC)
Re: полагается заряженный пистолет и конь
Ловлю на слове. Буду в Торонто - пойдем на дело. Готовь маски.)
katia_lexx
4 июл, 2010 17:07 (UTC)
Re: полагается заряженный пистолет и конь
у меня целый альбом с масками,будет что выбрать)
kovlam
4 июл, 2013 15:15 (UTC)
Ну, просто, не канада, а страна Лимония, где семь дней в неделю и все выходные!
katia_lexx
4 июл, 2013 15:18 (UTC)
мне про Израиль тоже много хорошего рассказывали.Если все это взять и обьединить, то настоящий рай получится
kovlam
4 июл, 2013 16:58 (UTC)
Спасибо! наверное Вы правы!
uebungen1
6 июл, 2013 16:41 (UTC)
Еще можно добавить, что Хартия Прав и Свобод Канады имеет официальный текст не только на английском и французском языках, но и на украинской мове!
А письменность иннуитского языка - самая инопланетная в мире 8-) И на нем Декларация тоже есть.

katia_lexx
6 июл, 2013 16:46 (UTC)
отлично! как не поверить что к ним инопланетяне за льдом заезжали!
очень странные буквы
добавлю твою инфу..не слышала раньше,спасибо!
uebungen1
6 июл, 2013 17:17 (UTC)

Так с бодуна можно и пить перестать, такое увидев 8-)
mitxinh
29 окт, 2013 11:41 (UTC)
погуглила бобровую плотину и иннуитский язык )) плюс выяснилось по ходу дела, что Канада после России на втором месте по территории, как-то не задумывалась раньше об этом. спасибо!
А почему вдруг хартия на украинском?
katia_lexx
29 окт, 2013 12:46 (UTC)
тут у нас целые поселения украинцев. Есть маленькие городки,где живут только украинцы. Они конечно не говорят по русски, но сохранили украинский язык и традиции. Много церквей. Они практически были первыми иммигрантами из России во время ужасного украинского голодомора.
ext_2109012
29 ноя, 2013 08:59 (UTC)
Вообще-то голодомор не Украинский, а всесоюзный был.
И Сталин как его не ругали больше жалел украину (дал послабления им). На поволжье голодомора больше было.
Конечно, хреново что до этого довели, но это результат политики не одного человека, а нескольких поколений.
katia_lexx
29 ноя, 2013 13:36 (UTC)
знаю. Но уехали почему то в основном только украинцы
ext_2109012
29 ноя, 2013 13:43 (UTC)
Украинцы остались на украине, уехали только хохлы (потому как постоянно ищут тёплого места).
katia_lexx
29 ноя, 2013 13:48 (UTC)
хаха..согласна))
dantan
14 окт, 2014 03:30 (UTC)
34 миллиона????!!!!
Это где-то 2 Москвы.
Жесть, я хочу в Канаду.
D
katia_lexx
14 окт, 2014 19:09 (UTC)
приезжай,но у нас хорошо)
dantan
15 окт, 2014 06:05 (UTC)
Только холодно. Говорят в Канаде обалденные заповедники. И потом как я туда приеду без оф. приглашения и где я там буду жить. Наверное все безумно дорого.
D
katia_lexx
15 окт, 2014 12:35 (UTC)
ну есть немного
livejournal
27 дек, 2015 19:54 (UTC)
Интересные факты про Канаду
Пользователь liveracing сослался на вашу запись в своей записи «Интересные факты про Канаду» в контексте: [...] Оригинал взят у в Интересные факты про Канаду [...]
aplgallery
17 фев, 2017 19:21 (UTC)
Когда употребляешь любой алкоголь в любом количестве, то результат всегда одинаков: на утро ссышь мозгами.
katia_lexx
17 фев, 2017 22:21 (UTC)
глазам не верю..какими ветрами вас сударь занесло
aplgallery
27 фев, 2017 21:10 (UTC)
Да, как то именно ветер подул и прямо к тебе занесло ))) https://www.instagram.com/aplgallery/
katia_lexx
27 фев, 2017 23:09 (UTC)
булки сам печешь7
aplgallery
28 фев, 2017 00:41 (UTC)
да сам, ночью очень захотелось пышных оладушек на кефире, утром сходил в магазин за свежей мукой ( 60 руб 1 кг), за свежим кефиром (32 руб 0,5 л), за уксусом с лимонной кислотой, за растительным подсолнечным маслом (42 руб 1л) ,сода у меня была, яйцо было, яблоко одно порезал мелко.
200 гр муки ( стакан один) и 200 гр кефира (стакан один), пол чайной ложки соли, 2 столовые ложки сахара, половина столовой ложки соды погасил уксусом с лимонной кислотой, одно яйцо, одно яблоко, две столовые ложки подсолнечного масла. Грамм 150 вылил масла в сковородку, на сильно максимальном огне подогрел 30/40 сек, огонь убавил на одно деление и залил тесто столовой ложкой, Один оладушек - одна столовая ложка теста с верхом. 40 сек на одной стороне и 30 сек на другой стороне. Получилось 7+7+4+18 оладушек, к концу жпрки остаётся 10/12 штук.
Вынимаю их на тарелку покрытую бумажным полотенцем, чтобы масло стекло.
Получаются очень пышные внутри и яблоко придаёт изюминку )))
рецепт свежий взял отсюда, с планшета смотрю видео и делаю.

aplgallery
28 фев, 2017 00:42 (UTC)
теперь хочу манник на кефире и твороженную запеканку )))
katia_lexx
1 мар, 2017 12:58 (UTC)
да ты у нас мастер-класс111
( 48 комментариев — Просигналить )

Метки

Разработано LiveJournal.com